+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
ISSN
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ИНДИИ

Авторы

  • Мухайё Абдурахмонова

DOI:

https://doi.org/10.37547/os/vol-03-03-08%20

Ключевые слова:

мультимедийные технологии, информатизация образовательного процесса, программно-методическое обеспечение, материально-техническая база, совре¬менные информационные технологии, информационные технологии, эффективность образовательного процесса, информативное виртуальное образование, информационно-коммуникационные технологии, профессиональная компетентность и креативность педагога, глобальный Сеть Интернет, мультимедийные системы, методы дистанционного обучения.

Аннотация

В статье речь идет о  мультимедийных технологиях, которые являются  одним из перспективных направлений информатизации образовательного процесса в мире, и успешное внедрение этих современных информационных технологий в образование  дает возможность программного обеспечения и методов, улучшения материально-технической базы, а также повышении квалификации профессоров и преподавателей. Информационные технологии – один из важнейших аспектов образовательной системы развитых стран, который во многом способствует эффективности их образовательного процесса. В частности, информационное виртуальное образование играет особую роль в обеспечении качества образовательного процесса. Основная задача статьи – проведение анализа передовых образовательных технологий, используемых в университетах Индии оценки уроков, основанные на виртуальных образовательных технологиях, использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, новейших достижениях современных методов организации учебного процесса, профессиональной компетентности и креативности педагога, глобальной сети Интернет, мульти­медий­ные системы и способы обучения новым знаниям, навыкам и компетенциям.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Dr. Ahsan Akhtar Naz• Dr. Rafaqat Ali Akbar••.Multimedia Applications in Pakistani Education Journal of Elementary Education, Lahore – Pakistan Vol. 19(1-2)2009

Natarajan M. Use of online technology for multimedia education. National Institute of Science Communication and Information Resources (NISCAIR – CSIR), 14, Satsang Vihar . New Delhi, India. 2006.

Nimavathi, V., & Gnanadevan, R. Effectiveness of multimedia programme in teaching science. Edutracks. New Delhi.Neelkamal. 2008.

Paul Kawachi, Ramesh Sharma, Sanjaya Mishra.Developing Materials and Choosing Media. Tamilnadu, India. 2005.

Praveena, K.B., & Srinivasa, K.S. Interactive multimedia : A technological wave in education. Edutracks, vol.10. 2011.

Sahni, M., & Sharma, A. Multimedia compared to Text for Online Learning in India. Asian Journal of Distance Education, 10(1). 2012.

Singh, Y.G. A study of effectiveness of multimedia programme in teaching biology. International Research Journal, 2010.

Загрузки

Опубликован

2025-02-13

Как цитировать

Абдурахмонова M. . (2025). ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ИНДИИ. Востоковедение, 3(03), 87–93. https://doi.org/10.37547/os/vol-03-03-08

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521