КОНЦЕПТ "人" В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ: АНАЛИЗ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ, ФИЛОСОФСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ КОНЦЕПТА "人"
DOI:
https://doi.org/10.37547/ot/vol-02-03-17Ключевые слова:
мужчина人, концепция概念, женщина女人, мужчина男人, семья家庭, молния暴风雨, ветер风, огонь火, вода水, даосизм, конфуцианство.Аннотация
Понятие «Человек» в китайском языке является одной из новых тем китаеведения. Эта тема занимает важное место в истории китайского языка и литературы. Понятие «человек» включает философские и исторические воззрения традиционного китайского конфуцианства.
Современные значения понятия «человек» состоят из филологических аспектов этой темы. Понятие "rén" — понятие, относящееся к группе базовых понятий когнитивно-культурной терминологии. Его изучение важно, поскольку в любом этническом языке тесно связано чувство единства – фразеология формы. Любая социокультурная концепция, созданная любым обществом мира, воплощается в системе смыслов, возникающих из образа жизни.
В данной статье рассматриваются некоторые проблемы и трудности перевода китайских слов понятия «Человек» на узбекский и другие языки.
Одним из факторов, определяющих историческое величие нации, является ее духовное учение. Народ, духовно образованный и имеющий веру, будет обладателем непобедимой силы. Эта духовная сила является мотивирующим фактором национального развития и способствует развитию государственного строительства, науки, образования, образования, техники, технологий, экономики, политики, гуманитарных наук и социальных знаний. Если присмотреться к понятию жэнь в китайском языке, то отчетливо видны его особенности, как и даосского духовного образования. Конечная цель духовного образования Дао – идея воспитания совершенного человека, идеального ученика.