РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В КОММУНИКАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
DOI:
https://doi.org/10.37547/ot/vol-02-03-09Ключевые слова:
аутентичные тексты, коммуникативное обучение, коммуникативные отношения, мотивация, учебный материалАннотация
Коммуникативное обучение иностранным языкам не ограничивается овладением языковыми навыками, также важно включить в это обучение процесс работы над аутентичными текстами. Однако использование аутентичных текстов и их представление с целью ознакомления с реалиями изучаемого целевого языка наталкивается на трудности в обучении. В последние годы аутентичные тексты приобретают все большее значение в обучении иностранным языкам. Использование аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку вызывает все больший интерес учащихся к таким текстам. Мнения о необходимости их использования в обучении часто не совпадают с тем, что говорится. Сегодня целью современного обучения иностранному языку является правильное общение на иностранном языке. Для развития этого навыка необходимо организовать работу над текстами в учебном процессе. Существует разница между аутентичными текстами и текстами, написанными в учебниках по языку. Аутентичные тексты помогают овладеть языком как в письменной, так и в устной форме. Человек может общаться не только устно, но и письменно. В исследованиях требуется обратить внимание на роль аутентичных текстов в коммуникативном обучении языку и на то, как они влияют на усвоение языка.