+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В КОММУНИКАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • Turan Kerimbeyli

DOI:

https://doi.org/10.37547/ot/vol-02-03-09

Ключевые слова:

аутентичные тексты, коммуникативное обучение, коммуникативные отношения, мотивация, учебный материал

Аннотация

Коммуникативное обучение иностранным языкам не ограничивается овладением языковыми навыками, также важно включить в это обучение процесс работы над аутентичными текстами. Однако использование аутентичных текстов и их представление с целью ознакомления с реалиями изучаемого целевого языка наталкивается на трудности в обучении. В последние годы аутентичные тексты приобретают все большее значение в обучении иностранным языкам.  Использование аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку вызывает все больший интерес учащихся к таким текстам. Мнения о необходимости их использования в обучении часто не совпадают с тем, что говорится. Сегодня целью современного обучения иностранному языку является правильное общение на иностранном языке. Для развития этого навыка необходимо организовать работу над текстами в учебном процессе. Существует разница между аутентичными текстами и текстами, написанными в учебниках по языку. Аутентичные тексты помогают овладеть языком как в письменной, так и в устной форме. Человек может общаться не только устно, но и письменно. В исследованиях требуется обратить внимание на роль аутентичных текстов в коммуникативном обучении языку и на то, как они влияют на усвоение языка.

Загрузки

Опубликован

2024-10-28

Выпуск

Раздел

Articles

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521