+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

РОЛЬ АРАБСКИХ ПЕДАГОГИ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Авторы

  • Xilola Yuldasheva

DOI:

https://doi.org/10.37547/ot/vol-02-04-12

Ключевые слова:

Просветители, арабская литература, арабо-мусульманская культура, арабская идентичность.

Аннотация

В данной статье представлена ​​подробная информация о том, как просвещенные люди в арабских обществах сыграли важную роль в области образования, культуры, науки и философии, в расцвете исламской цивилизации, как просвещенные люди повлияли на них в социальном, культурном и научном плане, и как важно их наследие сегодня. Также проанализировать и оценить вклад арабских интеллектуалов в ее культурное и научное развитие на разных этапах истории арабо-мусульманской цивилизации, рассмотреть основные группы арабских интеллектуалов, ученых, философов, писателей и т.д. и их области деятельности. деятельности; определение роли просветителей в развитии философии, литературы, естествознания, медицины, географии и других областей; Анализ эволюции взглядов и ценностей арабских интеллектуалов применительно к историческим условиям, оценка общего влияния деятельности интеллектуалов на развитие арабо-мусульманской культуры и науки в Средние века и современный период, а также всестороннему изучению роли арабской интеллигенции как важнейшего фактора развития арабской цивилизации.

Загрузки

Опубликован

2024-10-03

Выпуск

Раздел

Articles

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521