+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

ОКУЗБЕКИ – ОСНОВАТЕЛИ МИРОВОЙ НАУЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Авторы

  • Uroqboy Lafasov

DOI:

https://doi.org/10.37547/ot/vol-02-04-11

Ключевые слова:

Аллах, мир, человек, Земля, Сафиуллах, Ной, Абраам, Мухаммед, Сом-Абуладжам, Хом-Абулхинд, Ёфас-Абутурк, Тур, Туркестан, туры, укузбеки, айны, сакура, чия, Джабарка, Солница, огонь, пища, защита, точка широты, клеймо кутджи, индейцы, майя, Гватемала, город Кучи, очаг, тепло, воздух, каменное железо, чугун, железо, сталь, керамическая культура, крепость Жаркутан, место поклонения, буддизм, кушаны, Великий Шёлковый путь, Далварзинтепе, Халчаёнтепе, Фаёзтепе, Каратепе, Крепость Айритам, Хайрабадтепе, крепость Дербенд, Железные ворота, Ступа Зурмалы, крепость Тавка, крепость Туманкотан.

Аннотация

В этой статье (“Окузбеки основатели мировой научной цивилизации”) говорится, что Аллах, великий и всемогущий, создал Вселенную и ввел исламские законы для обеспечения справедливого и свободного существования людей, ислам был ниспослан на землю вместе с человеком и он обновлялся четыре раза. Эти обновления касаются в периоды Сафиуллаха, Ноя, Авраама и Мухаммеда (с.a.в). Также здесь сказано, что созвездие, построенное для непревзойденных людей-хранителей, дарит день в качестве основного источника энергии, и что люди на Земле будут жить лучше, а также получат дополнительную энергию, было сказано, что трава была подарком, что потомки земного отца-человека и матери-воздуха почувствовали истинную защиту и вкус пищи с помощью огня, и это продолжалось до потопа Ноя. Люди, ныне живущие на Земле, произошли от трех сыновей Ноя, Сом-Абуладжама, Хом-Абулхинда, Иофас-Абут-турка. Иофас (тур), получивший отцовское благословение, получил в свое правление Туран и Туркестан, и его потомки были названы турками, родоначальниками вида были укузбек, а айны, отцы-основатели японцев, принадлежали именно к этому виду, дерево сакура у японцев на самом деле ни что иное как чия, а название Джабарка (Япония) у них интерпретируется как “место, где есть земля”. Было отмечено, что на Земле есть пять точек широты, где ясно видны планета и звезды на небе, все они находятся на территории, населенной турами, что при соединении точек возникает круглая форма, а широкая форма являлась клеймом у кутджи, что эта же клейма сохранилась и на лунах Джабарка на восходе солнца и у индейцев, проживающих в сторону заката и Майя. В мировой практике астрологической науки прежде всего отмечалось, что точка широты на территории Узбекистана была обнаружена предками Али Кутджи, это место, т. е. из Ниязтепе ученые самаркандской школы науки нуджум Гиясиддин Коши, Казизода Руми, Мирза Улугбек наблюдали за точным движением звезд на небе, результаты последующих наблюдений были получены в обсерватории в Самарканде. Дан анализ этим результатам со стороны Мирзо Улугбеком и Али кутджи. Тюркские слова встечаются на языке американских индейцев, город Кучи в Гватемале, сообщают, что этот вид открыл печь, чтобы эффективно использовать огонь, плавя камень с помощью тепла и воздуха, получая чугун, железо и сталь. Махмуд Кошгари приводит в качестве основания, что окузбеки, являвшиеся родоначальниками рода, были потомками Кутлук-хана и Мунгул-хана, а Насириддин Рабгузи также описал огузов как “потомков Кутлука и моголов”. Он объяснил, что турки и тюркоязычные всегда верили в Единого Бога, что они просили у Аллаха разрешения и благодарили за каждую долю, который он им давал, что огнепоклонство и буддийские религии возникли из-за высокомерия и отклонения от ислама. Характерный для гончарной культуры замок Джаркутан, изменилась природа мест, где просят согласия Аллаха, возникновение буддийских храмов в Индии, поклонение буддийской религии уйгуров, родоначальником которой был Инди-Китай, буддизм – широко распространенная религия на земле, положившие начало формированию буддизма Кушанского периода, сохранились на территории Сурхандарьинской области Узбекистана, Великий Шелковый путь, и что три её сети проходили именно через территорию Кушанского царства. Японский ученый Като Кюдзо принимавших активное участие в изучении памятников, лежащих в основе Далварзинтепа, Холчаёнтепа, высказывал мнение о таких памятниках, как Фаёзтепа, Каратепа, крепость Айритом, Хайрабодтепа, укрепление Дарбанд, железные ворота, ступа Зурмала, крепость Тавка, крепость Туманган.

Загрузки

Опубликован

2024-10-03

Выпуск

Раздел

Articles

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521