+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • САЙЁРА НАЗАРОВА доктор философии по филологическим наукам, доцент, Ташкентский государственный университет востоковедения

Ключевые слова:

межкультурная коммуникативная компетенция, методика, межкультурная коммуникация

Аннотация

В условиях современного постиндустриального мира, характеризующегося такими активными процессами, как глобализация, поликультуризация, разработка методики по развитию межкультурной коммуникативной компетенции студентов при обучении китайскому языку с учетом когнитивно-мыслительных процессов обучающихся становится его неотъемлемой частью. Актуальность представленного исследования определяется тем, что она посвящена решению важной научной проблемы исследованию развития межкультурной коммуникативной компетенции у студентов при обучении китайскому языку.

В настоящей статье представлены основные результаты обучающего эксперимента, а также итоговые качественные и количественные характеристики уровня развития иноязычной межкуль­турной компетенции студентов-филологов 3-4-х курсов, изучающих китайский язык как основной в языковых вузах Республики Узбекистан. Описана авторская методика развития иноязычной межкуль­турной компетенции студентов при обучении китайскому языку на основе педагогических технологий развития критического мышления через чтение и письмо. Приведены статистические данные эффективности разработанной методики по развитию иноязычной межкультурной компе­тенции студентов. Раскрыты сущность, содержание и этапы предложенной авторской методики.

Загрузки

Опубликован

2022-09-28

Выпуск

Раздел

Articles

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521