ДРАМАТУРГИЯ В КИТАЙСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОЦЕССАХ 1970-1980-гг.
DOI:
https://doi.org/10.37547%20/os/vol-02-01-02-05Ключевые слова:
“пробуждение”, реалистические традиции в драме, “группа четырех”, “пьеси социальных проблем”, “импрессионистические взгляды в драме”, “Импрессионизм” и “реализм”, “фантастические драмы”Аннотация
Процесс возникновения китайской драмы, факторы ее формирования, развитие жанра и творчество драматургов, которые способствовали ее развитию, изучаются в научном аспекте. К началу XX века произошли обновления, изменения идейной направленности, содержания, формы. В связи с экономическими, социальными и духовными изменениями, происходящими в обществе к этому времени, в национальном искусстве происходили сложные процессы. Кризисная ситуация, сложившаяся в традиционном театре, послужила толчком к активному изучению зарубежной культуры и, соответственно, к развитию нового облика драматургии и театра. Это искусство пришло в Китай с Запада вместе с революционно-демократическими идеями. Данная статья посвящена изучению совершенствования драматургии в китайской литературе в 70-80-е годы XX века, творчеству ряда драматургов, внесших свой вклад в ее развитие, а также вопросам влияния переводной литературы.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2024 Shaxnoza Komilova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons XX License...