+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
ISSN
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

Ритмическая парадигма классической китайской поэзии

Авторы

  • ОЗОДЖОН ОЧИЛОВ доктор философских наук по филологии, ТГУВ

DOI:

https://doi.org/10.37547/os/vol-01issue-03-05

Ключевые слова:

современная поэзия,, классическая поэзия, ритм

Аннотация

Есть несколько различий между современной и классической китайской поэзией, и один из самых ярких аспектов связан со строгими правилами, накладываемыми на ритм стихотворения. К периоду Тан (с 7 века н.э.) большое внимание уделялось ритму, особенно гармонии первого тона. К танскому периоду полностью сформировалась ритмическая поэзия, основанная на мелодиях, и был выработан ряд важных правил. Это заведение действовало до начала 20 века. Ниже мы более подробно остановимся на характерных чертах ритмической парадигмы античной поэзии, о которой говорилось выше, что дает нам представление о новой поэтической коррекции, развивавшейся в Китае к концу XIX века.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

王力:诗词格律 —北京:中华书局,2000. 第3页.

辞海:−上海:上海辞书出版社,1999年,第四卷,第2357页.

王力:诗词格律, −北京:中华书局,2000. 第4页.

龙泉明:《中国新诗流变论1917-1949》,人民文学出版社,1999年版,第20页。

Загрузки

Опубликован

2022-10-06

Как цитировать

OZODJON OCHILOV. (2022). Ритмическая парадигма классической китайской поэзии. Востоковедение, 1(03), 38–42. https://doi.org/10.37547/os/vol-01issue-03-05

Выпуск

Раздел

Статьи

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521