Ритмическая парадигма классической китайской поэзии
DOI:
https://doi.org/10.37547/os/vol-01issue-03-05Ключевые слова:
современная поэзия,, классическая поэзия, ритмАннотация
Есть несколько различий между современной и классической китайской поэзией, и один из самых ярких аспектов связан со строгими правилами, накладываемыми на ритм стихотворения. К периоду Тан (с 7 века н.э.) большое внимание уделялось ритму, особенно гармонии первого тона. К танскому периоду полностью сформировалась ритмическая поэзия, основанная на мелодиях, и был выработан ряд важных правил. Это заведение действовало до начала 20 века. Ниже мы более подробно остановимся на характерных чертах ритмической парадигмы античной поэзии, о которой говорилось выше, что дает нам представление о новой поэтической коррекции, развивавшейся в Китае к концу XIX века.
Скачивания
Библиографические ссылки
王力:诗词格律 —北京:中华书局,2000. 第3页.
辞海:−上海:上海辞书出版社,1999年,第四卷,第2357页.
王力:诗词格律, −北京:中华书局,2000. 第4页.
龙泉明:《中国新诗流变论1917-1949》,人民文学出版社,1999年版,第20页。
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 OZODJON OCHILOV
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons XX License...