+998712334521 nashriyot@tsuos.uz
Impact Factor
6.978
Country
Uzbekistan

МЕТОДОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА КУЛЬТУРНОЙ МОДЕЛИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ВТОРОЙ КУРС ЯЗЫКОВОГО УНИВЕРСИТЕТА)

Авторы

  • Лейла Байларова

DOI:

https://doi.org/10.37547/ot/vol-03-03-11

Ключевые слова:

методология, коммуникативный подход, культурная компетенция, аутентичные материалы, немецкий язык.

Аннотация

В данной статье предлагается методологическая основа для обучения немецкому языку студентов второго курса, акцентирующая внимание на культурной модели лингвистических и культурных текстов. Интеграция культурных компонентов способствует лучшему пониманию немецкоязычных обществ, развитию эмпатии и облегчению коммуникации. Аутентичные материалы, такие как литература, фильмы и новости, предоставляют возможность погружения. Активное участие и взаимодействие углубляют культурное восприятие. Этот подход развивает языковые навыки, межкультурную компетентность и критическое мышление для продуктивного взаимодействия с немецкоязычным миром.

Загрузки

Опубликован

2025-03-12

Выпуск

Раздел

Articles

Tashkent Uzbekistan
nashriyot@tsuos.uz
Call : +998712334521