ISSN
МЕТОДОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА КУЛЬТУРНОЙ МОДЕЛИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ВТОРОЙ КУРС ЯЗЫКОВОГО УНИВЕРСИТЕТА)
DOI:
https://doi.org/10.37547/ot/vol-03-03-11Ключевые слова:
методология, коммуникативный подход, культурная компетенция, аутентичные материалы, немецкий язык.Аннотация
В данной статье предлагается методологическая основа для обучения немецкому языку студентов второго курса, акцентирующая внимание на культурной модели лингвистических и культурных текстов. Интеграция культурных компонентов способствует лучшему пониманию немецкоязычных обществ, развитию эмпатии и облегчению коммуникации. Аутентичные материалы, такие как литература, фильмы и новости, предоставляют возможность погружения. Активное участие и взаимодействие углубляют культурное восприятие. Этот подход развивает языковые навыки, межкультурную компетентность и критическое мышление для продуктивного взаимодействия с немецкоязычным миром.
Загрузки
Опубликован
2025-03-12
Выпуск
Раздел
Articles