ОТНОШЕНИЕ ФОРМЫ И СМЫСЛА В ЕГИПЕТСКОЙ "НОВОЙ ПОЭЗИИ"
DOI:
https://doi.org/10.37547/ot/vol-02-03-01Ключевые слова:
«новая поэзия», традиционное стихотворение, свободный стих, форма, содержание, смысл, вес, строфа, рифма, стихотворение в прозе.Аннотация
В данной статье рассматривается движение «новой поэзии», возникшее в египетской литературе во второй половине ХХ века, и его характеристики, в том числе причины возникновения и развития «новой поэзии» и социально-эстетические факторы, этапы развития. , «аш-шиʼру-л-хурр» («свободный стих») описывает соотношение формы и содержания, веса и рифмы. Представители «Новой поэзии» приблизились к опыту мировой поэзии, не отказываясь от национального наследия. Они пользовались общечеловеческими ценностями и эффективно их использовали. Они еще больше обогатили сокровища национальной поэзии и, с одной стороны, продолжили общественно-политическую поэзию, восстановленную великими поэтами новой классической (неоклассической) поэзии Махмудом Сами ал-Баруди, Ахмадом Шавки, Хафизом Ибрагимом, Халилом Мутроном, в начале 20 века. С другой стороны, арабским романтикам удалось сохранит принципы уважения достоинства личности, раскрытия ее внутреннего мира.