“THE CONSEPT” UNITY AND ITS STUDY IN LINGUISTICS
DOI:
https://doi.org/10.37547/ot/vol-03-01-09Keywords:
Concept, cognitive linguistics, linguoculturology, language, layer, nation, meaning, linguistics.Abstract
В лингвистике вопрос о понятии и его вхождении в науку считается уникальным аспектом развития когнитивной лингвистики. Соответственно, в статье говорится об этапе развития концепции до ее входа в науку, ее вхождении в науку, а также мнениях и исследованиях различных ученых после ее входа в науку. За последние десять лет даны основные определения понятия «концепт», основанные на мнениях и соображениях о самом понятии и сделанных на его основе выводах.
На основании исследования концепта можно сказать, что мир концептов по-разному отражается в разных культурах. Концепт представляет собой единство, созданное под влиянием национальной культуры и служит раскрытию языковой культуры нации посредством лексических и фразеологических средств. Каждая нация представляет это понятие через свое мировоззрение и менталитет. Эта реальность рассматривается как языковая репрезентация мира с точки зрения когнитивной лингвистики и языкознания.
Итак, в заключение можно сказать, что концепт является невидимой категорией мышления, и это создает большие возможности для его интерпретации. Концепция – это совокупность идей, которые связаны друг с другом и подчиняются единому правилу. Концепт – это сущность понятия, воплощенная в структурных формах, отраженных в образе, содержании и знаке. Понятие выступает в тексте в целом и служит для раскрытия отраженного в тексте содержания.